«Я думаю, что Мюстик всегда будет давать бесконечный источник радости», говорит Дэвид Боуи, с его женой, актрисой Иман.
«Этот дом — на столько спокойное место, что у меня нет абсолютно никакой мотивации, написать хоть что-нибудь, когда я здесь,» говорил Боуи. Robert J. Litwiller, дизайнер из Нью-Йорка, который курировал проект, говорит, «Первое, что открывается при входе — это два пруда и бассейн, за которым находится пристань Britannia Bay с яхтами.
Архитектор Arne Hasselqvist задумал серию японских/скандинавских павильонов, таких как маленькие гостиные, которые спускаются вниз по склону. Индонезийские элементы, в том числе яванский обеденный павильон (справа) были представлены балийским дизайнером Linda Garland.
Боуи стоит у позолоченной в балийском стиле двери в гостиную.
Веранда в форме подковы окружает верхний пруд.
«Вы никогда не сможете увидеть многое из дома одновременно,» говорит Litwiller, «и мы хотели создать различные настроения, чтобы вы открывали дом с сюрпризами в закаулках. Центром мы сделали европейскую гостиную, которая усиливает всю концепцию «британский отдых в тропиках».»
«Я жаворонок», сказал Боуи, расслабившись в индийском кресле 19-го века. «Я встаю между пятью и шестью, пью кофе и читаю пару часов, пока все остальные встанут. Тогда мы завтракаем и все идем вниз к пляжу — ничего поразительно оригинального. Одна вещь, которая особенно приятна в этом доме, что он разбит на маленькие части, в которых можно заблудиться — вы можете ходить по дому по меньшей мере восемь дней, и каждый день находить новое место. Я там немного создаю скульптуры, чего я не делал со времен, когда изучал искусство».
Одна из гостевых спален с шелковыми балдахинами.
Вид из спальни Дэвида простирается Бекия, слева, и Сент-Винсента.
Статья адаптирована для сайта interiors.kiev.ua, источник: www.architecturaldigest.com
Фото ©DERRY MOORE