Для президента телесети, его супруги-стилиста и их детей звезды дизайна создают фантастическую версию дома для семьи, живущей в LA.
В первые десятилетия 20-го века, до появления калифорнийского модернистского движения, хваленый образ Лос-Анджелесской жизни в помещении и на открытом воздухе еще не стал определяющей характеристикой жилого ландшафта Лос-Анджелеса. Большинство домов все еще цеплялись за более раннюю модель внутренней архитектуры, которая позиционировала жилое пространство как крепость против проникновения природы. В результате многие дома были спроектированы так, чтобы концентрироваться на внутреннем, с удивительно темными комнатами, защищенными от неустанного солнечного света Южной Калифорнии.
Так было, когда дизайнерам Нейту Беркусу и Иеремии Бренту было поручено преобразовать величественный, но несколько суровый тюдоровский дом, построенный в 1925 году в районе парка Хэнкок в Лос-Анджелесе. Их клиентами были Брайан Роббинс, президент сети Nickelodeon; его жена, стилист Трейси Джеймс; их молодая дочь Стелла; и сыновья Роббинса от предыдущего брака, Джастин и Майлз. «Это люди, которые на протяжении многих лет напрягли творческие силы в сфере развлечений и моды. Они попросили нас сделать дом менее тяжелым и декоративным, более подходящим для современной семьи — что-то дружелюбное и теплое », — вспоминает Беркус. «Они не из тех клиентов, у которых семь дворецких разливают вино».
Брайан и Трейси с детьми (слева) Джастин, Майлз и Стелла — и Бруклин Голдендудл — в обеденной зоне на свежем воздухе.
Проблема, по словам Брента, заключалась не только в относительной темноте внутренних помещений, но и в жестком, регламентированном плане этажа и неловкой функциональности. «Мы спросили себя:« Можем ли мы взломать эту вещь и сделать ее свежей и новой, но при этом верной своим корням?», — объясняет Брент.
Первым делом дизайнеров было объединение небольших дискретных комнат для создания более просторных помещений для кухни и комнат для завтрака, а также для спальни хозяев. Они также открыли входное фойе и мезонинную галерею и установили новые двери и окна из железа и стекла по всему дому, чтобы обеспечить более естественное освещение. «Входная дверь — единственная оригинальная дверь или окно, которое мы оставили. Каждый слой, который мы снимали, открывал дом и придавал ему совершенно другое настроение», — отмечает Беркус.
Гостиная, оснащенная смесью породистой, многовековой мебели и аксессуаров, возможно, наилучшим образом иллюстрирует легкий и яркий дух вмешательства дизайнеров. «Мы сознательно ограничивали палитру белыми, не совсем белыми и нейтральными тонами. В этой комнате было особенно темно, и теперь это одно из самых ярких мест в доме», — говорит Брент. «Никогда не стоит недооценивать силу свежего слоя белой краски».
Авторский перевод для interiors.kiev.ua
Источник: architecturaldigest.com