Жилище 18-го века дает возможность дизайнеру насладиться игривыми цветами и контрастными материалами.
Благодаря по тому, что когда-то было на первом этаже, в этом многоуровневом пространстве со световыми карманами, благодаря бумажной фабрике 18-го века, теперь это современный семейный дом — трудно поверить, что этот интерьер – реализован не в невероятном лофте в центре Манхэттена или в старинном доме на Юге Италии.
Эта резиденция с четырьмя спальнями, где ирландский дизайнер Róisín Lafferty объединила индустриальное сочетание стекла, стали и латуни с грубой тактильной отделкой из старого камня и кирпича, находится прямо на зеленой окраине Дублина в бывшем Грузинском имении. И хотя сам город известен своей слегка серой бледностью, Róisín Lafferty каким-то образом наколдовала поразительные пространства, пропитанные светом и незагроможденной воздушностью, сильным, резким контрастом между старым и новым.
«Мы сознательно создали интересные уголки и закоулки. Пространственная планировка для меня – самая важная вещь в дизайне интерьера, потому что она влияет на то, как ты чувствуешь себя как дома и, следовательно, на то, как ты видишь мир и все аспекты своей жизни».
Чувство целостности было ключом к максимизации потока света, цвета и спокойствия по всему дому. Дизайн умело скрывает складские и производственные помещения, поэтому отделка стен, напольные покрытия и высококачественные детали незаметно переходят из одного пространства в другое.
Кастомизация всегда играла жизненно важную роль в дизайне Róisín Lafferty. От диванов и кроватей до длинных эллиптических зеркал, отделанных медью, которые выравнивают входную прихожую, почти каждая деталь здесь уникальна. «Мы проектируем сами как можно больше, потому что это гарантирует, что мы получаем правильные пропорции, поэтому каждая деталь лучше работает в пространстве», — говорит она. Например, дизайн отдельно стоящей кровати в главной спальне, выложенной сделанной на заказ плиткой из Испании — «созданной для того, чтобы выглядеть старой и изношенной» – каким-то образом делает щедрые пропорции комнаты более интимными.
Не уклоняясь от сохранившихся каменных сводов,Róisín смело женила их на новых трехметровых потолках. Вместо стен она использовала такие элементы, как мраморный кухонный остров и изготовленные на заказ ребристые стеклянные и стальные дверные проемы (их формы повторяли сводчатые потолки), чтобы помочь разделить большие участки открытой планировки на определенные зоны.
Фото: Barbara Corsico
Источник: Vogue Living