VITRA – творческий подход к изготовлению каждой модели.

Основание компании VITRA приходится на 1950 год, но, несмотря на ее небольшой возраст, бренд уже успел завоевать отличную репутацию. Об этом свидетельствует наличие у компании таких известных клиентов как Mercedes Benz, Sony, Swissair, Coca-Cola, Microsoft, Lufthansa.

Главным образом, стремительный рост популярности произошел из-за необычных дизайнерских решений и особенного подхода, которым создавалась мебель, многие модели которой стали эталоном для конкурентов.

Наличие в компании собственного испытательного центра является дополнительным фактором, оказывающим существенное влияние на качество выпускаемой продукции. Все материалы, которые используются при изготовлении мебели, проходят строжайший контроль, причем критерии, по которым они оцениваются, зачастую даже превышают предписанные Стандартами качества.

Основная концепция компании VITRA – это создание удобной, эргономичной, безопасной, технологически совершенной и внешне привлекательной мебели. Основная идея – разработка такого дизайна, в котором превалируют гармония, вдохновение и комфорт. Именно такой мебелью обычно комплектуют интерьеры, в которых каждый элемент оформления должен выглядеть безупречно.

Vitra не ограничивается одним направлением, сферы ее деятельности весьма разносторонни. Под ее началом создаются как предметы интерьера по Charles & Ray Eames, так и офисная мебель по Alberto Meda, Mario Bellini или Antonio Citterio. Каталоги продукции насчитывают большое количество наименований мебели, выполненной в различных стилевых решениях, типах оформления и цветовой гамме.

 

vitra.com

Комментарии закрыты.