История испанца Бенито Эската напоминает биографию знаменитого художника Поля Гогена, только с более счастливым концом. Несколько лет назад Бенито работал в одной из самых уважаемых швейцарских часовых компаний и жил с семьей на роскошной вилле, обставленной дорогой дизайнерской мебелью.
Места для практики здесь было предостаточно. Для начала из лофта площадью 800 м² пришлось вывезти сорок контейнеров строительного мусора. Как только расчистка территории была закончена, Бенито энергично взялся за ремонт: антресоль и кабинки для переодевания рабочих (в лофте раньше была типография) он снес, оголил кирпичную кладку, провел гидроизоляционные работы, в крыше сделал окна и очистил пол от остатков линолеума.
Все решения, связанные со строительством, Бенито принимал сам, но, когда дело дошло до планировки интерьера, он призвал на помощь декораторов Элину Вилу и Агнес Бланч из бюро Minim.
Перед ними была поставлена задача вписать вполне буржуазную мебель и аксессуары в индустриальную архитектуру лофта. Элина и Агнес решили выделить в пространстве визуальный центр, разместив несколько диванов, кресел и сервантов по периметру воображаемого квадрата. Остальную мебель расставили островками вокруг.
В многочисленных комодах и витринах разместилась обширная коллекция Бенито. Хозяин лофта собирает черепа, кресты и глобусы, а о “прошлой” жизни ему напоминают часы: “Их так много, что, если бы я заводил их все, пришлось бы тратить на это не меньше двух часов в день, и треск от них по всему дому стоял бы невообразимый”.
Так что, несмотря на обилие часовых механизмов всех видов – настольных, напольных и настенных, – Бенито редко когда знает точное время. Но это ему и не нужно, ведь здесь он по-настоящему счастлив.