Открытый в прошлом месяце, новый лондонский ресторан duck+rice представил нам неожиданное, но гармоничное наслоение Востока и Запада.
Ресторан современной китайской кухни разместился на двух этажах бывшего викторианского паба в главном развлекательном квартале Лондона. duck+rice является новейшим пополнением коллекции знаменитого ресторатора Алана Яу (Alan Yau). «Алан Яу имеет уникальную способность видеть культурные метафоры во многих вещах,» говорит команда турецкой дизайн-студии Autoban, которой было поручено воплотить видение китайского гастропаба Аланом Яу в жизнь. «Он видит рестораны, как кинорежиссер. Это очень похоже на наш подход к дизайну — мы создаем сцены, думая о каждой детали; В нашей работе много общего с режиссурой».
С внешней стороны, традиционное оформление витражами, которые обычно встречаются на викторианских пабах, были увеличены и рассредоточены, преобразовавшись в двухуровневую инсталляцию с рисунком из непрозрачных и прозрачных окон от пола до потолка, которые оформляют фасад ресторана, ссылаясь на китайские раздвижные экраны.
Внутри гостей встречают четыре блестящих медных пивных резервуара — отчетливо британский элемент, который выделяет на первый план ряд предложение традиционных лагера, эля и сидра и длинный драматически освещенный мраморный бар.
Дизайнеры использовали многоуровневый подход, сочетающий в себе элементы традиционного паба с отсылками к китайским интерьерам.
Элегантные темные деревянные обеденные стулья, круглый стол с вращающейся Ленивой Сьюзен и металлическими экранами, которые разделяют столовые кабинки и обеспечивают безошибочно китайскую эстетику.
Тонко привнеся немного их собственного турецкого влияния в ансамбль, Autoban разработали ряд авторских негабаритных белых плит, которыми оформили стены и потолочные световые ниши.
В то время как синий и белый цветочные мотивы навеяны традиционной китайской керамикой, методика смешивания оксида кобальта с водой, чтобы создать яркий голубой оттенок, использована та же, что для создания традиционной турецкой плитки.
Декоративные чугунные лестницы, двухтонный деревянный пол и участие мрамора в пространстве — все ссылается на корни здания.