Знаковый дизайн, глобальный бренд
KARTELL — с их инновационным использованием пластика и умными и экспрессивными, часто эмоциональными, формами — захватил воображение проектных-сознательных потребителей по всему миру.
Функциональная, архитектурная и в высшей степени модульная система диванов Пьеро Лиссони ‘Plastics’ для Kartell в Дели и Берлине.
Итальянский производитель теперь нацелился на расширение своего контрактного бизнеса и среди других услуг создал новую команду для послепродажного сервиса и новую концепцию флагман-магазина.
Университет де Сарагоса. Выразительная модель стула Masters от Филиппа Старка для Kartell, созданная в 2011 году (уже продается 15 000 штук в месяц) идеально подходит для использования в публичных местах.
Это больше, чем прикосновение современной алхимии Kartell. Скорее, это способ, которым ведущий итальянский производитель, в бизнесе уже более полувека, сумел совершить подвиг трансформации пластика — и превратил обычные вещи посредством технологических инноваций в действительно желанный продукт дизайна.
Директор по маркетингу и продажам Lorenza Luti, дочь главного Kartell Клаудио Luti, подводит итог: «Нашей целью в течение последних 20 лет было сделать пластик изысканным материалом, которым он не был до этого».
С компанией, предлагающей более 150 коллекций продуктов и два десятка товарных категорий — от стульев и диванов до освещения, систем хранения и недавно запущенной, инновационной программой ванных комнат — можно с уверенностью сказать, что они добились этого.
В этом храме дизайна la Triennale di Milano легендарный стул Vico Magistretti’s ‘Maui’ обеспечивает аудиторию гибкими креслами (вверху); мягкая версия «Maui», показанный с колесиками, обшита тканью (внизу).
Культовое кресло «Louis Ghost» Филиппа Старка из поликарбоната с момента его запуска в 2002 году, продалось по всему миру в количестве более двух миллионов.
Kartell играет важную роль в формировании пространства и дизайна интерьера в течение многих десятилетий.
«Наша продукция кроме функциональности имеет эмоциональную составляющую»- говорит генеральный директор Kartell Клаудио Luti. На рисунке вы видите, больницы Санта Джоана в Сантос, Бразилия (вверху), Archivio Bertarelli в Милане (посередине) и Art Hotel Byblos в Вероне (ниже)
Универсальность продуктов KARTELL в их иногда игривом, иногда сдержанном, но всегда выразительном качестве, что добавляет ценность для любого пространства, в котором они размещаются и используются — в сочетании с глобальным подходом компании к продажам и дистрибуции, итальянский производитель установил завидное розничное присутствие в более чем 130 странах по всему миру — в 130 флагманских магазинах и 250 щоу-румах.
ДНК самих продуктов — их гибкость, комфорт, легкость материала, штабелирование, надежность, и, конечно, тот факт, что они производятся в промышленных масштабах — что делает их идеальными для спецификации в общественных, нежилых проектах.
Продукты Kartell были отмечены на международном уровне для внешних контрактных условий. На рисунке вы видите, Музей dell’Ara в Риме (‘Bubble Club’ диван), Baita La Grolla в Курмайор, Италия (‘Louis Ghost’ стул), и Резиденция Лот на Кюрасао (диван ‘Pop Duo’)
Культурные пространства являются лишь одним из многих типов крупномасштабных общественных мест, оснащенные мебелью Kartell. На рисунке вы видите, Музей d’Arte ди Равенна, Италия (председатель ‘Magic Hole’), а также концертный зал в Салоники, Греция (‘Hi-Cut’ стул)
Это стратегический шаг, чтобы привлечь внимание к контрактной деятельности компании имеет сильную подоплеку. Сотни новых громких архитектурных проектов и существующих зданий по всему миру уже выбрали заказывать Kartell мебель и освещение.
На рисунке вы видите диваны Пьеро Лиссони ‘Pop’ и ‘Plastics Duo’ , последний установлен в футбольном клубе Calcio Катания, Италия
Ресторан Teatro в Бостоне (‘Maui’) и Деку Кафе Elle в Париже (‘Hi-Cut’) являются лишь двумя из международных проектов, где Kartell живет и работает.
Другой знаменитый дизайнерский дуэт, Роберто и Людовика Паломба, по заказу Kartell, в сотрудничестве с ведущим швейцарским производителем сантехники Laufen, создали инновационную систему в ванную комнату.
В результате, Kartell с программой Laufen, представили общую коллекцию из умывальника, ванны, туалета, мебели для хранения и аксессуаров, с акцентом на рациональной геометрии, разумном использовании цвета, подчеркивая и определяя внутренние архитектурные пространства.
‘Louis Ghost’ стул Филиппа Старка
«Конечно, есть много других брендов, которые производят промышленные и функциональные продукты, которые в состоянии удовлетворить все виды потребностей контрактных проектов», — говорит Luti, — «Отличием наших продуктов является гламур из пластика и высококачественные материалы во всевозможных цветах и отделках, плюс наиболее известные дизайнеры в мире. Это что-то другое, и совсем не скучно, как в опере в Праге с прозрачными ‘Louis Ghost’ стульями от Филиппа Старка. Настоящее шоу!»
Филипп Старк с Евгением Quitllet, Kartell обеденный стол ‘Top Top’ и журнальный столик составляют существенную часть контрактных предложений бренда.
Генеральный директор Kartell Клаудио Luti: «Спецификой наших продуктов является гламур пластика и изысканность материалов во всевозможных цветах и отделках, осуществленный наиболее известными дизайнерами в мире»
источник http://www.architonic.com/ntsht/going-public-kartell-refocuses-its-contract-channel/7000821