Когда архитектор Дэвид Дэвис, управляющий директор студии Rottet в Нью-Йорке, посетил выставленную на продажу двухкомнатную квартиру в здании 1930-х годов в центре Манхэттена, он знал, что нашел свой следующий проект.
Дэвис недавно переехал из Челси и искал просторную квартиру, чтобы племянницы и племянники могли навещать его почаще и с комфортом.
Для неподготовленного глаза квартира была мало привлекательна. Этаж был темным и загроможденным, и очарование его истоков в стиле ар-деко было потеряно в ходе предыдущих обновлений и реставраций. Дэвис, конечно же, видел эти недостатки, но он также видел несколько террас, хотя и рушащихся, обширных окон и особенно – захватывающий вид на Эмпайр-стейт-билдинг.
«Мне нравится удивление, которое вы чувствуете, когда входите в здание этого века, открываете квартиру, а она не такая, как вы ожидали», — говорит архитектор Дэвид Дэвис из Rottet Studio. «Это глоток свежего воздуха».
В солнечной квартире в Нью-Йорке он демонстрирует склонность к объединению классических форм мебели с более современными,лучше всего видно, пожалуй, в столовой. Здесь креслаBertoia от Knoll уютно гармонируют с обеденным столом бренда Saarinen, а кастомная лампа от Brooklyn’s Workstead освещает эту зону и напоминает о промышленном происхождении квартиры. Постеры в смешанном стиле от Regina Giménez завершают сцену.
Двойные диваны B&B Italia располагают коктейльным столом от Holly Hunt в гостиной. Рядом рядом с лампой Lindsey Adelman расположилось текстурное кресло. Кастомные книжные полки содержат красочный выбор книг по искусству и дизайну Дэвиса, а также коллекцию кулинарных книг.
На кухне Дэвис ловко включил специальные белые лакированные шкафы в качестве незаметного решения для хранения. Реализованное пространство включает в себя скульптурные мраморные столешницы, раковинные фитинги от Waterstone Faucets, варочную панель и духовку Bertazzoni Design Series.
Четкая, белая палитра продолжается в солнечной главной спальне, где кресло Hans J. Wegner Web от Wyeth располагается поверх коврика от ABC Home. Рядом с кроватью находится бра Serge Mouille’s Antony.
Во время ремонта Дэвис объединил две существующие ванны, чтобы создать большую мастер-ванную. Он снабдил помещение скульптурным мрамором и дизайнерским туалетом Arne Jacobsen, а также душевой кабиной от Vola. Рисунок от Maureen McQuillan висит над рядом крючков от Waterworks.
Хорошо оборудованная гостевая комната, которая работает и как домашний офис, включает фотографии Филиппа Дюжардина и Боба Адельмана. Кровать — от Design Within Reach.
Дополнительные лакированные стеллажи в гостевой спальне содержат остальную часть коллекции произведений искусства и дизайна Дэвиса. Рядом с ним разместился рисунок эмали Гилберта Флореса.
«Это одна из вещей, которая больше всего поражает людей, когда они посещают эту квартиру», — говорит Дэвис об их знаковом виде. «Из кухни вы получите беспрепятственный вид на Рокфеллер-центр, а с террас вы можете посмотреть влево и увидеть Ист-Ривер и сразу увидеть Хадсон».