Стильное, но бережное обновление культовой вращающейся конструкции Ричарда Фостера преподносит сюрпризы.

 

«Позвольте мне включить дом для вас», — говорит Ри Дэвид. С помощью нажатия кнопки она привела в движение свой круглый дом диаметром 22 метра, дом уравновешен в воздухе на пьедестале, похож на гигантский гриб в окружающем ландшафте Коннектикута. Мягко вращаясь, Круглый дом, как его называют, гудит, как лодка на спокойной воде, и обеспечивает искусно изменяющуюся картину природы благодаря 360-градусной стеклянной стене по периметру. На самой высокой скорости дому требуется 45 минут, чтобы завершить полный круг по часовой стрелке или против часовой стрелки.

«Когда идет снег,  здесь иное освещение, и я чувствую себя очень волшебно», — говорит Ри, она пользуется Круглым домом в качестве загородного дома вместе со своим мужем Джаддом Талли, искусствоведом и журналистом.

 

 Спальня меблирована креслом от Wanders и подвесной кроватью фирмы Floating Bed.Iwan Baan

 

Архитектура с использованием космических конструкций была задумана архитектором Ричардом Фостером в качестве основного дома. Фостер, ученик Филиппа Джонсона, сотрудничал со своим наставником в проектировании Стеклянного дома Джонсона в Новом Ханаане. Фостер основал собственную фирму в 1962 году; он построил Круглый Дом в городе Уилтон шесть лет спустя и жил там со своей семьей до своей смерти в 2002 году.

Несмотря на то, что Круглый Дом не был первой конструкцией, которая вращалась, он отличается своим упрощённым профилем и почти невидимыми операциями — с тем же механизмом, который используется для вращения оружия на военных кораблях, и небольшим мотором. Мотивировав его строительство экологическими проблемами, Фостер задумал дом, поддерживаемый круглым стволом диаметром всего 15 футов. «Ствол диаметром всего 15 футов помог достичь поставленной цели, позволяя пейзажу плавно двигаться под домом и вокруг него с минимальным нарушениям порядка в природе», — сказал он. «Земля была пастбищным лугом, прежде чем мы начали строительство, и именно такой, как сегодня».

 

Ри впервые увидела дом случайно во всплывающей рекламе Yahoo. Не на рынке дома, она просто хотела посмотреть на зрелище. «Но потом я пришла посмотреть на это, — говорит она, — и подумала: это не уловка, это действительно удивительная вещь». Она и Талли купили дом в 2010 году за 1,45 миллиона долларов у временного владельца, который арендовал дом, что привело к тому, что он стал довольно ветхим.

В 2012 году они наняли архитекторов из Атланты Мак Скогина и Меррилл Элам, чтобы восстановить внешний вид, модернизировать инфраструктуру и улучшить внутреннее пространство. «Реконструкция стала поистине совместной работой», — говорит Дэвид, выпускник Школы дизайна Parsons.

 

Архитекторы заменили несколько оригинальных темных стен Фостера, которые исходили с центрального ядра, раздвижными дверями и отделениями из таких материалов, как центральное прозрачное стекло и полированный камень. Они также представили разделители свободной формы, которые, похоже, отражают вращение самого дома. Работая в тесном сотрудничестве с Дэвидом, они выбрали более светлую палитру, меняя коричневые плитки для пола на бетонно мозаичное покрытия, выбирая светоотражающие покрытия с блеском. «Весь дом стал ловцом света», — говорит Элам.

Процесс растянулся на годы, и один проект превратился в другой. Внешний флагшток — теперь подъемник бакалеи, и новый спа с  драгоценного камня занимает место прежнего гаража. «Я начинаю думать о доме как о произведении искусства», — говорит Ри.

Она охотилась за мебелью, которая дополняет дом, включая два высоких стула Tulip от Марселя Вандерса и круглую кровать, свисающую с потолка. Она также сотрудничала с ландшафтным архитектором Даррелом Моррисоном на территории площадью в четыре акра, где все засажено местной растительностью, включая полевые цветы и высокие травы. Она создала веб-сайт (roundhousewilton.com), документирующий историю и эволюцию дома и его ландшафта для историков архитектуры и экологов.

Ри и ее муж стали обычным образом шутить: «Дорогая, ты можешь припарковать дом?» На самом деле, когда они возвращаются к своей жизни на Манхэттене, они наполовину ожидают, что их квартира начнет вращаться. Заняв Круглый Дом, они больше не предполагают, что «дом представляет собой стационарную конструкцию с прямыми стенами», говорит она. «Очень свободно жить в доме, который вращается».

 

 

Комментарии закрыты.