Sheila Bouttier, ныне владелица Galerie Provenance, представляет свой неповторимый эстетичный дом.

 

 

Строительство дома с нуля — серьезное дело для любого. Но для бывшего телевизионного руководителя Шейлы Буттье этот процесс был не чем иным, как разоблачением. Наблюдая за строительством и отделкой дома своей семьи в Лос-Анджелесе, современного коттеджа с каменными стенами, окруженного садами, она нашла новую страсть, которая привела к совершенно неожиданному карьерному пути. Чуть более года назад Шейла открыла Galerie Provenance, дизайнерскую галерею, специализирующуюся на винтажной мебели из Европы. Идея пришла к ней после нескольких поездок во Францию, Швецию, Данию и Великобританию в поисках произведений таких художников, как Jean Prouvé, Charlotte Perriand, и Kaare Klint, чьи скульптурные конструкции могли бы дополнить ее уникальную коллекцию произведений искусства.

 

 

«Я применила свои управленческие навыки для выполнения этой задачи», — говорит Шейла, имея в виду свою многолетнюю работу старшим вице-президентом в Telepictures и ABC Daytime. «Очень быстро я поняла, что не имеет смысла привозить в Штаты только одну или две работы, поэтому я купила контейнер, а затем второй, и это превратилось в бизнес». Да, Шейла Буттье увидела возможность, но больше всего на свете она просто влюбилась в старую мебель. «Как будто эти артефакты, которые я нашла, жили своей собственной жизнью», — говорит она. «Мне было интересно, что они видели и пережили, и это действительно интересовало меня, их слои глубины и души».

Её дом, в котором она живет со своим мужем Бреттом Буттье и их двумя детьми, наполнен яркими предметами середины века и горсткой антиквариата. В главном холле итальянский овальный стол из травертина 70-х годов сочетается с двумя деревянными стульями от Pierre Chapo, также 70-х годов, и старинным ковром из Султанабада. В нескольких шагах находится классическая гостиная, где изготовленный на заказ диван и кресло, вдохновленные пышными формами произведений Jean Royère 1950-х годов, помогают смягчить острые линии культовых кресел от Pierre Jeanneret «Easy». Здесь также есть латунная лампа от Pierre Folie 70-х годов, круглый журнальный столик из вязового дерева 60-х годов и позолоченное зеркало на камине из французского известняка, которые, как полагают, относятся к началу 1800-х годов. Как и везде в доме с шестью спальнями, площадью 600 квадратных метров, сочетание гармонично, но не бросается в глаза, источая изысканную, но уютную и обжитую атмосферу.

 

 

Источник: architecturaldigest.com

Комментарии закрыты.