Новая квартира оазис безмятежного шика в центре Парижа.

 

 

Вероятно, было неизбежно, что Жозеф Диран погрузится в архитектуру, а его брат Адриен обратится к фотографии. Они же сыновья Жака Дирана, одного из выдающихся фотографов мира декора. В детстве в Париже они висели над световым коробом, разглядывали плёнки с удивительными местами, которые запечатлел их отец. «Венецианские дворцы, палладийские виллы, дома художников, мастерские ателье, будуары принцесс, тосканские замки, наполеоновские квартиры, рыбацкие хижины».

Жозеф рассматривает свой подход как «декоративный минимализм». «Я создаю пространство с равновесием и классической базой». И все же «есть детали и композиции», продолжил он, например, добавляя мраморный порошок в цемент, чтобы придать ему блестящую шелковистость, или расписписывая зеркальные двери шкафа туманными росписями в стиле Тернера или серебряными кухонными шкафами, чтобы вызвать дымную привлекательность борделя Прекрасной эпохи.

Диран, его жена Ансо, специалист по планированию событий, и их две дочери (каждая от предыдущих браков) прожили шесть лет на Левом берегу. Но в ожидании ребенка, они нуждались в расширении пространства. Они искали без особой удачи — даже в Париже «благородное здание трудно найти», отметил Жозеф. Тогда их хозяин упомянул квартиру, доступную в здании, построенном на холме Пасси, как гостиницу для выставки Universselle 1900 года.

Как только Диран увидел своими глазами пространство площадью 250 квадратных метров, с которого открывался вид на Париж с отрывочными видами, он понял, что нашел то, что искал, и, как он сделает это своим. «Я построил свою карьеру, собирая пространства для других, но редко я делаю это для себя», — сказал он. «Таким образом, я был очень точен в том, чего я хотел. Дизайн для меня всегда должен выполнять свою функцию — хорошо проработанное пространство, обеспечивающее определенное качество жизни».

Очевидно, что камень является предпочтительным материалом Жозефа Дирана. Стены, плоские поверхности, ванны — из мягкого камня или мрамора — часто вырезанные из массивных блоков, которые он купил несколько лет назад и хранил, «ожидая подходящего момента». Как и во всех его проектах, которые в настоящее время включают в себя закрытый курорт на Норман-Кей на Багамах и интерьеры для нового отеля Rosewood на лондонской Гросвенор-сквер, а также фаворитов мирового дизайна, таких как парижские Лулу и месье Блю (где он встретил Ансо (бывший менеджер там), The Surf Club в Майами, Le Jardinier и Shun в Нью-Йорке — он пригласил своих любимых ремесленников, которые знают, как воплотить его «вкус к деталям», как он выразился.

 

 

Авторский перевод для interiors.kiev.ua

Источник: www.architecturaldigest.com

Комментарии закрыты.