Его история почти слишком исключительна, чтобы быть правдой

 

 

Район Калорама в Вашингтоне, округ Колумбия, известен своими элегантными домами — семья Обамы переехала сюда после Белого дома — но даже среди разряженной недвижимости здесь есть один дом, которому нет равных. Семейный дом Берман не только впечатляет снаружи, с его неоклассическими линиями и темно-кремовой цветовой гаммой, но также имеет провенанс, как никакой другой адрес во всем городе. Поместье площадью более 750 квадратных метров было первоначально расположено в Данвере, штат Массачусетс, и с датой постройки 1754 года это старейший дом во всем округе Колумбия. «Роберт «Кинг» Хупер, торговец, который был лояльным к британцам, построил его и в конце концов одолжил генералу Гейджу, британскому генералу и губернатору, который использовал его в качестве своего штаба в течение примерно шести месяцев во время войны за независимость», — говорит автор Алиса Берман, которая делит свое время между домом здесь и Нью-Йорком. «Вот так ствол мушкета закончился у входной двери: кто-то выстрелил в него».

В конце концов Хупер потерял и он перешел кредиторам, и однажды дом даже превратили в школу-интернат для девочек. Знаменитый продавец антиквариата Israel Sack также приложил руку к собственности: «Он снял обшитую панелями гостиную и продал ее музею в Канзасе. Я всегда смеюсь, думая, что где-то в точности воспроизведена наша гостиная», — говорит Берман. Дом был спасен от полного сноса Джорджем и Мириам Моррис, которые демонтировали всю собственность, пронумеровали каждую часть и отправили в DC на вагоне в 1930-х годах. «Они даже попросили г-на Сэка воссоздать точную обшитую панелями гостиную, которую он продал», — добавляет Берман.

Но к тому времени, когда родители Алисы Берман, Уэйн и Леа Берман, купили дом около пяти лет назад, он был довольно серьезно запущен. «В каждой комнате была плесень: под половицами и за обоями», — говорит Берман. Проект реконструкции занял почти год; все для того, чтобы невероятной историей дома можно было наслаждаться на протяжении многих десятилетий. «Для всех нас было очень важно сохранить уникальный характер дома, но при этом сделать его современным и пригодным для жизни», — говорит Берман.

В результате появился особняк, который демонстрирует свою невероятную основу — сложное лепное украшение, широкие фойе и площадки — но был обновлен для жизни в 21-м веке. Например, гостиная представляет собой идеальную встречу нового и старого: кремовые панельные стены разделяют пространство с произведением современного художника Луизы Деспонт. И в то время как отделка фирмы Simon-Wallace Design помогла Берманам в этой комнате, мать Алисы, Ли, взяла на себя управление остальной частью дома. «В каждом доме, который у нас был, у нас всегда есть то, что мы называем кабинетом, который по сути является нашей семейной комнатой», — говорит Берман. «Моя мама украшает его точно так же, вплоть до техники росписи на стенах и зеленого бархатного дивана. Это была одна из первых комнат, которую мы сделали, потому что это такая важная часть нашей семьи — она заставляет вас чувствовать себя как дома».

А для Берман собственная история дома породила много идей для ее творчества как писателя. «Всегда приятно слышать об истории дома; в маленьких ванных комнатах лежали присыпки для париков», — говорит она. «И каждый, кто там жил, действительно тщательно это задокументировал. Когда мы въехали, нам дали эти переплеты старых фотографий того, как выглядел дом, списки людей, которые его посетили, и посетителей различных сторон. ”Другие бесценные семейные реликвии включают меню и приглашения, которые спасла Мириам Моррис, и набор стульев для столовой, которые передавались от владельца к владельцу, начиная с 1800-х годов. «Мне просто понравилась мысль подумать: «Сколько раз Рождество праздновалось в этой библиотеке? Как раньше было тепло дома? Потому что в доме так много каминов.

Последняя книга Алисы Берман, I Eat Men Like Air была написана почти полностью в этом доме. «Я люблю писать в кабинете. У нас есть этот большой, уютный, зеленый диван, и у меня всегда есть собаки с обеих сторон», — говорит она. «Я кутаюсь в одеяла, пишу часами и часами, и понятия не имею, что время проходит». Рождение дома в Новой Англии также стало пробным камнем для романа, сюжет которого частично происходит в этой области. «Я знала, что хочу написать столько книг, сколько смогу в Новой Англии, потому что я думаю, что в этом есть готический элемент», — говорит Берман. «Вы как будто в глуши, но это также очень элегантно и изысканно. И наш дом напоминает мне об этом, потому что у него была очень странная жизнь. Так что это действительно вдохновляло меня».

 

 

 

 

 

По словам Алисы Берман, подвальная лестница «использовалась для того, чтобы люди могли незаметные выходить и возвращаться». «И есть сведения, что [эта область] использовалась в более кровавые времена в Новой Англии как убежище».

 

Алиса Берман позирует в гостиной.

 

 

Источник: Architectural Digest

Комментарии закрыты.