Любой дизайнер с меньшим опытом в интерпретации и драматизации игры внутреннего пространства был бы обескуражен локацией в 400 м², обнаруженной архитектором Pierre Yovanovitch. Она была разрознена и разбросана по одному из внушительных и почтенных многоквартирных домов, который стоит на площади Согласия на левом берегу Сены. Но Йованович не растерялся. Он видел только возможность создать поразительный современный интерьер в сплетении рушащейся кладки, дерева, и смещенных коммунальных коммуникаций, которые обескуражили бывших владельцев, что бессильно покинули столь сложный объект.
В вестибюле он выбрал простую штукатурку, чтобы дополнить дизайн пола. Шведские произведения в стиле Art Déco, в том числе стул от Erik Gunnar Asplund и в музыкальной комнате, фортепиано Asplund, оживляют пространства.
Pierre Yovanovitch увлекся своей парижской квартирой с первого взгляда. Первым делом он переконфигурировал комнаты и объединил элементы интерьера.
Камин в библиотеке был установлен в нише, верхняя часть которой «скрывает большой пучок труб и позволяет избежать очень большого карниза на всех стенах», — говорит Йованович. Он также скрывает лампы, которые освещают фотографию Sam Samore 2004 года.
Наряду со шведским столом – предметом 1927 года от Carl Malmsten– он включал в себя работы знаменитых американских дизайнеров середины века: пару кресел 1955 года Frank Lloyd Wright и две лампы 1940 года James Mont.
«Я создал круглую столовую из странного треугольного пространства, она соединяет план этажа и преобразует прилегающую гостиную в прямоугольник», – объясняет дизайнер. Обеденные стулья от Джозефа-Андре Мотта были сделаны для штаб-квартиры Французской коммунистической партии. Драпировка от Rogers Goffigon.
В обеденной зоне кухни столы можно разделить, чтобы развлечь лишь небольшое количество гостей. «Я добавил цвета, чтобы отличить её от области приготовления», – отмечает Йованович. Пазл Кристофа Драгера, Seoul Earthquake, 2005, висит сзади.
Йованович снял камин, который разделял музыкальную комнату и гостиную. Новый, прозрачный камин соединяет их. «Структура черного дерева придает ему необходимую высоту и вертикальность,» отмечает он. Стулья Yonel Lebovici расположены рядом с низким столиком Ado Chale.
Он вырезал главную спальню и ванну из старой кухни и столовой. «Широкое использование палисандра помогает с теплой атмосферой», говорит Йованович. Пара стульев 19-го века обрамляют дверь в ванну.
В квартире, в здании 1905 года, команды с видом на Сену и Тюильри.
Переведено специально для сайта: interiors.kiev.ua / Источник: Architectural Digest