Дизайнер интерьера зала, известный член и партнер-консультант NBBJ Rysia Suchecka рассказывает, как она и ее муж заново открыли многовековую ферму в Ларрок-Сен-Сернан, Франция, как современную частную резиденцию и культурный объект для искусства и музыки.
Бывший сарай, один из трех в собственности, был преобразован в салон, используемый для развлечений и проведения концертов. На каминной полке расположено произведение искусства Кшиштофа Крживоблодзки. Фотография Эрика Лайнела.
Мое первое знакомство с Джерс, провинцией на юге Франции, осуществилось с помощью коллеги-архитектора с очень разборчивым вкусом. Он рассказал мне о нетронутых, настоящих рабочих фермах с удивительными каменными постройками 15-го века. Итак, мой муж, Джон Уорбертон, и я проверили так ли это, и… да, все было на самом деле так.
Мы посетили этот район в начале 90-х годов, чтобы поохотиться. Самым важным для меня было то, чтобы моя будущая резиденция располагала весьма значительным разнообразием деревьев и чтобы присутствовала традиционная голубиная башня, предназначенная для сбора помета с целью использования в качестве удобрения на полях. (Домовладельцы также ели яйца и, в неурожайные времена, самих голубей!) Мы посмотрели, вероятно, 20 объектов недвижимости и в итоге купили тот, который был в худшем состоянии, но с неповрежденными деревьями, пятью акрами окружающих полей и Панорамным видом на Пиренеи. В нем также были небольшие постройки из известняка: главный дом, ферма, три сарая, небольшой винный погреб и моя желанная голубиная башня, которую я собиралась использовать в качестве студии. Здания 17-го века оставались незанятыми в течение 50 лет и были в аварийном состоянии, с протекающими крышами, отсутствующими окнами, без электричества и водопровода. У некоторых — грязные полы, а голубиная башня покрыта птичьим пометом.
Мы восстановили Maison de Maître и занялись озеленением. Мы посадили 200 кустов и 380 деревьев, от инжира и фруктовых сортов до дуба и клена, а также миндальные и ореховые сады. Около 80 платанов высажены на полукилометровой аллее, ведущей к нашему дому. Я думаю, что мы оказали поддержку каждому лесопитомнику, во всех окрестных деревнях!
Этот объект, назывался Nautucat, был в основном местом отдыха, с 2015 года мы начали проводить в Nautucat семь месяцев в году (а остальные пять — на острове Оркас в штате Вашингтон). С этого момент мы решили восстановить оставшиеся сооружения, с намерением вернуть их местному населению в той или иной форме.
Поддержка местного населения фактически была движущей силой на всех этапах завершения реставрации. Все элементы интерьера были спроектированы мной по индивидуальному заказу и сделаны в пределах 10 миль от собственности, и каждый субподрядчик — от каменщика до столяра — были местными. Мы стремились избежать поездок в Париж, Бордо или Тулузу, чтобы что-нибудь найти: мы живем в сельской местности и хотим поддерживать жизнь людей здесь.
Обычный обеденный стол из темного дуба в главной гостиной занимает 5 метров. Здесь и далее фотографии Эрика Лайнела.
Когда в 1997 году мы отремонтировали главный дом, мы использовали генерального подрядчика, но на этом этапе мы были генеральным подрядчиком, а Джон, инженер-эколог, играл роль менеджера проекта. Это был вызов! Здесь мы в чужой стране, пытались все сделать на иностранном языке. Мы с Джоном лучше говорим на техническом французском, чем на «нормальном» французском, хотя унифицированная формулировка языка рисунков — это единственный способ прийти к единому мнению и следить, чтобы при переводе ничего не потерялось.
Сначала мы переделали все крыши сарая, которые были в таком плохом состоянии, что стены могли разрушиться. Потом у нас закончились деньги. Позже мы сделали структурные отверстия, чтобы соединить ферму и сарай. Потом у нас снова закончились деньги. Наконец, несколько лет назад мы сказали: «Давайте сделаем это!»
Примерно в то же время я решила, что мне нужно новое испытание: научиться играть на пианино. Итак, я купила Pleyel — тип инструмента, который использовал Шопен — и наняла учителя. Я начала с нуля! Я люблю слушать музыку, но я никогда не играла ее раньше. Я не учусь быстро, но я полна решимости, и я тренируюсь три часа в день. Я окончательно помешалась на фортепиано! Затем я купила прекрасный старый концертный Steinway и в основномдля него построила еще один дом: мы преобразовали старый фермерский дом в гостевые апартаменты и в место для концертов камерной музыки, созданных в сотрудничестве с местной ассоциацией TerrOpera. Текстура каменных стен и большой объем помещения создают превосходную акустику.
В гостевой спальне фермы, как и во всех комнатах на всей территории отеля, светильники Tolomeo служат лампами для чтения.
У меня также была возможность взять уроки рисования в Италии — и я тоже влюбилась в это искусство. Музыка позволила мне рисовать более лирически, освободив меня от помех маленьких архитектурных решений. У меня был лучший учитель, поэтому я пригласила ее приехать во Францию: «У нас есть прекрасное место, которое мы перемонтировали; Приводите сюда своих студентов!» Мы восстановили коровник для общественного пользования в качестве художественного центра. Люди приезжают на неделю на уроки живописи, рисования и скетча. Курс завершается вернисажем, чтобы поделиться созданной работой с местными жителями.
В зрелом возрасте вы хотите вернуться и следовать своим страстям до конца своей жизни. Было так приятно объединить эти две цели с этим проектом, предложенным для нашего любимого сообщества.
Экстерьер фермы, которая была связана с соседним коровником во время ремонта.
Студенческие работы Rysia Suchecka, обнаруженные в галерее в Сиэтле, висят над антикварным китайским сундуком в главной спальне фермерского дома.
Как и во всех конструкциях, каменные стены толщиной около 80 см в коридоре фермерского дома были восстановлены и переделаны с использованием известкового раствора (который больше растягивается на камне, чем типичный цемент).
Традиционные стальные и дубовые полки вмещают и демонстрируют предметы первой необходимости на фермерской кухне. Сучецка спроектировала изготовленное на заказ зеркало и консоль с каменным верхом в главной ванной комнате.
Сарай для коров был превращен в галерею для проведения художественных классов и выставок.
Из фермерского дома открывается вид на зеленую пяти акровую недвижимость, неработающую ферму.
Рядом с главным домом в саду на террасе есть каменный фонтан, построенный по образцу конского желоба.
Изготовленная на заказ стальная лестница, металлистом, который чаще всего восстанавливает комбайны и сельскохозяйственное оборудование, ведёт из мастерской на первом этаже в зону отдыха.
Рисунки и акварели висят в мастерской Сучецка.
Диван Christian Werner Prado и подержанные стулья Marcel Breuer Cesca украшают гостиную с голубями.
Внешний вид голубиной башни, неотъемлемой части имущества, в которой когда-то размещались голуби, их помет использовали для выработки удобрения для сельскохозяйственных культур.
Кресло Karim Rashid и письменный стол от датского дизайнера ARDE создают уютное рабочее место в библиотеке главного дома.
Изготовленные по заказу Жан-Франсуа Лапорта дубовые кровати и шкафчики из дерева украшают основную спальню главного дома.
Картины маслом Адели Сипестейн висят в коридоре главного дома.
Внешний вид главного дома, который относится к 17 веку.
В основной гостиной дома шерстяной коврик между парой диванов Nomade 2 от Didier Gomez.
Авторский перевод для interiors.kiev.ua
Источник: interiordesign.net