Для дизайнера Achille Salvagni и его жены эта квартира начала 1900-х годов в Coppedè — ода наследию, цвету и предметам, богатой истории.

 

 

Квартира Achille Salvagni в Риме, площадью 340 квадратных метров в районе Копеде, немного похожа на сам город: многослойный и полный противоречий, с острыми углами на фоне плавных линий, и поп-арт в сочетании с многовековой мебелью. И точно так же, как Рим, он красуется невыносимой чувственностью. «Мне нравится подчеркивать поэзию разных эпох, смешивать разные периоды, все под большим куполом красоты», — говорит Salvagni, итальянский архитектор и дизайнер мебели, известный созданием скульптурных предметов, уходящих корнями в историю. «Если ты имеешь дело с красотой, ты никогда не ошибаешься».

Его особый подход к дизайну можно увидеть в каждом уголке дома, который он разделяет со своей женой и двумя детьми, начиная с главного коридора, где ряд венецианских кресел 17-го века окружают современный дубовый комод с вогнутыми алюминиевыми дверями. Под шелковым ковриком, также разработанным Salvagni, изображена карта Сан-Феличе-Чирчео, прибрежного города в регионе Лацио, где он проводил свое детство летом. Над комодом находятся две парижские гравюры 18-го века, освещенные бронзовыми светильниками, извлеченными из старой римской библиотеки. «Мне нравится идея быть окруженным предметами, за которыми стоит история», — говорит он. «Все здесь имеет смысл — это может быть подарок от кого-то особенного, редкий антиквариат или что-то, что отражает период моей жизни».

 

Одной из достопримечательностей апартаментов является вид на грандиозную виллу  Albani, построенную в середине 1700-х годов для размещения коллекции древностей и древнеримских скульптур кардинала Alessandro Albani. «На этой вилле находятся одни из самых невероятных сокровищ со всего мира, в том числе единственный фрагмент Парфенона за пределами Афин и Британского музея», — говорит Salvagni. «Знание, что оно там, так близко, заставляет меня чувствовать себя немного особенным».

 

Salvagni и его жена любят отдыхать в этом уютном салоне, связанном с гостиной, с прикроватным столиком и лампой из собственной коллекции.

 

В римском доме дизайна Achille Salvagni белые шкафы Poggenpohl вместе с островом из черного мрамора и черно-белым мраморным полом придают отремонтированной кухне стильный современный вид. Но Salvagni добавил немного антиквариата. На задней стене расположена семейная реликвия с изображением предка, который был видным членом католической церкви. «Моя мама всегда была напугана этой картиной, когда была ребенком, поэтому моя бабушка хранила ее на складе», — вспоминает Salvagni, добавляя, что портрет не оказывает такого же пугающего эффекта ни на него, ни на его детей.

 

Люстра, которая висит над обеденным столом, бронзовая, оникс и 24-каратное золото лимитированная серия под названием Spider, является одним из самых символичных дизайнов Salvagni. «Я люблю читать об истории дизайна; это было своего рода данью уважения итальянскому стилю в 40–50-х годах », — говорит он. «Я работаю с очень тяжелыми материалами, но мне нравится, когда они кажутся легкими». На заднем плане — уникальная белая работа Jason Martin, британского художника, известного своими яркими, плотно текстурированными картинами.

 

В этом коридоре, ведущем на кухню, сервант Osvaldo Borsani из палисандра, середины века стоит у стены, обтянутой бирюзовыми шелковыми обоями, которая увешана набором с подсветкой из оникса и бронзовых бра, созданных Salvagni. Позади, за дубовой аркой, окрашенной в черный цвет, находится шкаф с антикварными тибетскими дверьми.

 

Архитектор  и его семья живут в этой квартире площадью 340 квадратных метров в римском квартале Квартьер Копеде, эксклюзивном районе с серией фантастических зданий, спроектированных в начале 1900-х годов Gino Coppedè — ответ Италии Antoni Gaudí. В гостиной хозяин  смешал острые углы с плавными изгибами, а поп-арт — с многовековой мебелью. Треугольный журнальный столик на самом деле представляет собой стеклянный футляр, в котором хранится одна из металлических скульптур Gianni Piacentino в стиле мотоцикла.

«Мне было страшно позволить своим детям играть с ним, поскольку эта скульптура уникальна», — говорит он. «Когда Джанни услышал об этом, он больше не хотел со мной разговаривать, но в итоге мы помирились».

 

В этом углу гостиной большая картина русских художников Ильи и Эмилии Кабаковых (часть их серии «Под снегом») была совмещена с набором горчичных кресел 1950-х годов, созданных по проекту Нино Зонкада. «Цвет стульев соответствует некоторым областям картины», — объясняет владелец . «Вы можете не осознавать это сразу, но вы чувствуете гармонию».

 

Хотя на изображении может быть неочевидно, главная кровать «плывет» посреди комнаты. Выбор был сделан по практическим причинам — жена хотела больше места для хранения, и теперь за кроватью стоят шкафы, — дизайнер отметил, что когда-то короли и императоры спали в центре своих комнат. «Я думаю, что это повышает ваше чувство равновесия», — говорит он. Отпечатки в рамке на боковой стене под названием «Мой Рим» показывают перформанс художника Zhang Huan в Капитолии.

 

Salvagni спроектировал двойные шкафы в главной ванной комнате, которая в основном покрыта черно-белым мрамором. Ванна от Duravit, а сантехника от Lefroy Brooks.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии закрыты.