Дженсен и его жена Дэннил работали с местной командой из Остина, чтобы разработать дом на берегу озера с игривыми штрихами и музыкальной сквозной линией.

 

 

Дженсен и его жена Дэннил работали с местной командой из Остина, чтобы разработать дом на берегу озера с игривыми штрихами и музыкальной сквозной линией.

Много всего происходит в доме в Лейк-Остине с актерами Дженсеном и Дэннил Эклсами — много цветов, много текстур, бесконечные элементы, просящие рассказать свои истории. Если вам нужен быстрый снимок: гостиная уставлена звуковым оборудованием и, мохнатый коврик забросан грудой подушек для пола Technicolor; античные венецианские диорамы комнат лилипутских размеров встроены в стены из белого дуба, а в подвешенную клетку пойманы позолоченные куклы Барби от Micky Hoogendijk; на полке с проигрывателем стоит фотография Тома Уэйтса рядом с куриным скелетом; царственный белый павлин сидит на стороне бара. В главной спальне – винтажные фотографии оперных ящиков 1920-х годов. А на двухэтажном крыльце с экраном находится стол, изготовленный из кипарисового бревна 2000-летней давности, легендарный коровий череп от Boyd Elder и метровые стеклянные фонари из поместья Тони Дюкетта.

Действительно, Дэннил и Дюкетт разделяют схожую философию. «Чем больше, тем больше!» говорит Даннил решительно. «Больше — это самое». Тем не менее, резиденция Эклесов с пятью спальнями, 700 квадратных метров, на самом деле не ода богатству, а скорее воспоминание о ключевых увлечениях их личностей: музыка и эстетика конца 60-х, искусство Остина и фантазийные причуды и оккультистские эфемеры, возможно, уместные, учитывая длительную роль Дженсена в «Сверхъестественном».

После того, как они решили покинуть Брентвуд, штат Калифорния, и подошли близко к предложению о переезде к верхней части озера Остин, пара обратила внимание на дом без знака «на продажу». «Когда мы проезжали мимо, мы с Дэннил посмотрели на нашего агента по недвижимости и сказали: «Видите, это тот дом, который мы ищем», — вспоминает Дженсен. Дэннил добавляет: «Мы хотели что-то не очень показное». К счастью, владелец был готов продать, но недвижимость была далеко не под ключ и требовала капитального ремонта, чтобы перейти от того, что Дэннил называет «Техасско-Тосканский облик» — универсальный особняк с лепниной, — к ошеломляющему древесно-уютному ранчо.

 

 

Авторский перевод для interiors.kiev.ua

Источник: www.architecturaldigest.com

Комментарии закрыты.