Дизайнерская пара вернулась домой на Манхэттен в картину домашнего блаженства.

 

 

Пара вернулась в Нью-Йорк через несколько лет после глобального переезда в Лос-Анджелес.

«Я понял, что Нью-Йорк никогда не выйдет из системы Иеремии», — говорит Беркус. И он знал, что лично он будет счастлив в любом случае. «Иеремия всегда говорит: «Это всегда или место или пространство держит тебя». Для него это место», — говорит Нейт, указывая на город за окном. «Для меня это пространство».

К счастью, превращение четырех стен в дом — это то, о чем Нейт и Иеремия кое-что знают (они ведут шоу о ремонте домов). Когда пара увидела этот таунхаус площадью 170 квадратных метров 1899 года, они сразу же согласились, что он в их стиле — или, по крайней мере, что у него есть такой потенциал. Он только что прошел полную реконструкцию коммуникаций, поэтому все, от проводки и сантехники до недавно выложенных плиткой ванных комнат, было в идеальном состоянии. Но дом был настолько разрушен, что, по словам Брента, он также был несколько «бесплодным». «Нашей задачей было вернуть ему душу». Они начали с создания книжного шкафа двойной высоты в белом дубе, который бы не только согревал гостиную, но и обеспечивал столь необходимое место для их книг, семейных фотографий в рамах и глиняной посуды. «Я не хотел жить без этих фото — они были в каждом доме, в котором я жил последние 15 лет», — говорит Беркус. Книжный шкаф из белого дуба — маленький инженерный подвиг; это было так тяжело, – верхняя часть должна была быть прикреплена болтами к внешней стене. «Это мое любимое из всего, что мы здесь делали», — говорит Беркус. «Это задало тон».

 

 

Для переезда из роскошного особняка в Калифорнии, в этот дом в Нью-Йорке, семье пришлось серьезно пересмотреть и сократить объемы своих вещей и мебели.

«Болезненно» — это то, как Беркус, главный коллекционер семьи, описывает процесс этого сокращения. Они перенесли некоторую мебель в свои офисы, другие предметы на хранение и еще больше продали. Они намотали свою посуду. Они разгрузили стойки одежды в The RealReal. «В нашей старой гостиной было 30 предметов мебели», — говорит Беркус. «В этой – шесть! Но то, что вы видите, — лучшее, что у нас есть». А благодаря добавлению дизайнерского настенного покрытия, итальянского камина 18-го века и плюшевого мохерового коврика, результат получается таким же красивым, как и комнаты.

Наверху, главная спальня не предлагала достаточно места в шкафу. «Билл Бласс сказал, что гардеробные должны быть большими, а ванные комнаты — маленькими, — говорит Беркус. Вместо того, чтобы уменьшить ванную комнату, они украли место из спальни, чтобы сделать больше места для хранения. И хотя получивщаяся в результате спальня может показаться небольшой, она воплощает спокойствие и уют, с меловыми гипсовыми стенами, мягким ковровым покрытием цвета слоновой кости и скульптурным рифленым гипсовым шкафом, который они спроектировали, чтобы скрыть телевизор. «Нам не нужна огромная спальня с 20 сидячими местами», — говорит Беркус.

«Да, кто, например, придет?» добавляет Брент. Никто, кроме, конечно, Поппи и Оскара (дети владельцев), которые предпочитают сеять хаос в своей игровой комнате или маршировать по кухонному острову, пока Брент делает свои любимые блины. И когда все начинают сходить с ума, ну, это тоже хорошо. «Лучшая часть, — говорит Беркус, — это то, что мы просто поворачиваем дверную ручку, и весь город прямо снаружи».

 

 

 

 

Авторский перевод для interiors.kiev.ua

Источник: www.architecturaldigest.com

Комментарии закрыты.